Наш продукт руководство

UltData - iPhone Data Recovery UltData for Android ReiBoot for iOS
iCareFone 4ukey - iTunes Backup 4uKey for Android
ReiBoot for Android 4uKey - iPhone Passcode Unlocker Перенести WhatsApp
4uKey - iOS Password Manager TunesCare Partition Manager
UltData - Windows Data Recovery UltData - Mac Data Recovery 4mekey

Регистрационный код

? Почему я не получаю регистрационный код E-mail после покупки?

Как правило, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа в течение одного часа после успешной обработки заказа. В электронном письме с подтверждением будут указаны данные вашего заказа, информация о регистрации и URL для загрузки. Пожалуйста, подтвердите, что вы успешно разместили заказ и проверили папку СПАМ, если она помечена как СПАМ.

Если вы не получите электронное письмо с подтверждением даже после 12 часов, это может быть связано с проблемой интернета или сбоями в работе системы. Пожалуйста, свяжитесь с нашими Служба поддержки и приложите ваш чек. Мы ответим в течение 48 часов.

Если код был потерян во время сбоя или изменения компьютера, вы можете перейти к эту страницу, чтобы получить свой регистрационный код.

? Как зарегистрировать программное обеспечение Tenorshare?

Возьмите UltData в качестве примера. Нажмите значок ключа в верхнем правом меню iPhone Data Recovery, затем выберите вариант регистрации во всплывающем окне.

click register button to register the program

В окне «Регистрация» введите адрес электронной почты и код лицензии (регистрационный код), которые вы получите в электронном письме с подтверждением. И электронная почта, и код чувствительны к регистру, вам лучше скопировать, вставить и удалить завершающий пробел.

enter your email and code in the boxes
? Что мне делать, если регистрационный код недействителен?

Убедитесь, что вы заказали правильный продукт. Скопируйте и вставьте регистрационный E-mail и код в поле регистрации. Обратите внимание, что регистрационное письмо чувствительно к регистру, убедитесь, что все буквы в нижнем регистре.

? Что делать, если срок действия регистрационного кода истек?

Проверьте, была ли ваша подписка отменена, если да, вы можете обратиться к нашей платформе для ее обновления. Регистрационный код будет действителен, пока ваша подписка активна.

? Что мне делать, если для моей электронной почты нет записи о заказе?

Проверьте, используете ли вы точную электронную почту, с которой вы вошли на страницу оплаты для доставки. Перейдите в раздел «Регистрационный код», введите адрес электронной почты вашего заказа, нажмите «Поиск», чтобы получить доставку.

FAQ Заказа

? Безопасно ли покупать на вашем сайте?

Да, не беспокойся об этом. Ваша конфиденциальность гарантируется нами, когда вы просматриваете наш веб-сайт, загружаете наш продукт или совершаете онлайн-покупку. Кроме того, Tenorshare не будет отправлять электронные письма, которые используют Биткойн как транзакцию, для наших пользователей в любой форме. Пожалуйста, не верьте.

? Как отменить подписку?

Чтобы быстро отменить подписку, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки. Мы ответим в течение 24 часов в будние дни и 48 часов в праздничные дни.

Вы также можете отменить подписку самостоятельно. Шаги разные на разных платформах. Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать конкретные шаги, чтобы отменить подписку

https://www.tenorshare.com/faq/how-to-cancel-subscripiton.html

? Какова политика возврата?

Tenorshare ценит каждого клиента, который приходит к нам и ставит удовлетворение клиентов в качестве основного приоритета. Чтобы достичь этого, мы постоянно работаем над тем, чтобы предоставить клиенту приятный опыт с улучшенным программным обеспечением и обслуживанием.

Все программное обеспечение Tenorshare можно протестировать с помощью пробной загрузки. Пробная версия предлагает бесплатное сканирование и предварительный просмотр без ограничений на восстановление и экспорт. Это должно помочь пользователям определить, работает ли программное обеспечение так, как ожидается, и удовлетворяет ли спрос на покупку.

Обстоятельства невозврата:

  • 1. Передумка после покупки.
  • 2. Часть из Папки
  • 3. Не получили вовремя письмо с подтверждением заказа и регистрационный код, а также не пытались обратиться в службу поддержки через Интернет или связаться с персоналом.
  • 4. Запросите возмещение за технические неполадки, но не помогите, предоставив подробную информацию для устранения неполадок.
  • 5. Запрос о возмещении на основании неудовлетворенности, вызванной неправильным пониманием функций и возможностей продукта.
  • 6. Покупка неправильных продуктов, затем покупка продуктов у другой компании.

Обстоятельства, подлежащие возврату:

  • 1. Дубликат покупки.
  • 2.Заказывайте неправильно, затем заказывайте нужный товар у Tenorshare.
  • 3. Неустранимые технические проблемы с программным обеспечением, которые не могут быть решены в течение 30 дней.
? Что такое защита загрузки?

Защита загрузки - это дополнительная услуга, предоставляемая нашим платежным партнером, который хранит резервную копию программного обеспечения, которое вы приобрели на сервере в течение двух лет. Проверьте больше информации здесь.

Нет необходимости приобретать эту услугу, поскольку мы периодически обновляем программное обеспечение и всегда предоставляем бесплатные загрузки и обновления для приобретенных клиентов. Нажмите кнопку Удалить в корзине и обновите цену, чтобы освободить вас от платы за эту услугу.

? Какова политика обновления?

Мы предоставляем бесплатные обновления для приобретенных клиентов. Если для обновления требуется новый регистрационный код, свяжитесь с нашей службой поддержки и приложите информацию о заказе для быстрого ответа.

? Что мне делать, если я купил не тот товар?

Выберите правильный вариант, затем перейдите в раздел «Полезные ссылки», нажмите «Связаться с нами», отправьте заявку, чтобы запросить возврат средств за неправильную покупку. Если желаемый продукт имеет ту же цену, что и ошибочный, вы можете обратиться в нашу службу поддержки для прямой замены.

? Что мне делать, если платеж не прошел?

Очистите куки вашего браузера, чтобы обеспечить хорошее интернет-соединение. Если возможно, переключитесь на другой способ оплаты и попробуйте еще раз.

? Какой способ оплаты я могу использовать?

Вы можете приобрести любой продукт, используя PayPal, VISA, Mastercard, American Express, банковский перевод, Giropay, JDB и т. Д.

? Могу ли я оценить бесплатную пробную версию перед покупкой?

Да, у всех продуктов есть бесплатная пробная версия, доступная на страницах продуктов, которую вы можете оценить до покупки. Если у вас есть вопросы по поводу функций, обратитесь в наш центр поддержки.

? Каковы ограничения на бесплатную пробную версию?

Бесплатная пробная версия налагает ограничения на ее функции, а не на пробный период, что означает, что вы можете оценивать его с ограниченными функциями столько времени, сколько захотите. Вы можете перейти на полную версию, чтобы воспользоваться всеми удивительными функциями.

Не может найти ответ ?

Не переживай. Просто свяжитесь с нашей командой поддержки, которые рады помочь. Вы можете представить онлайн-форму здесь.

СЕЙЧАС