Как отменить подписку (периодический платеж)

Чтобы быстро отменить подписку, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки . Мы ответим в течение 48 часов.

Шаги разные на разных платформах. Выберите платежную платформу, на которой вы разместили свой заказ, и следуйте инструкциям, чтобы отменить подписку.

1. Как отменить подписку на Paddle

Вы можете перейти на paddle.net или связаться с [email protected], чтобы отменить подписку. Кроме того, вы можете связаться с службой поддержки Tenorshare , чтобы помочь отменить будущую подписку.

2. Что делать, если мой заказ был продлен автоматически?

В связи с системными ограничениями, взимаемая абонентская плата не возвращается. Перед оформлением заказа в корзине для покупок вы увидите план подписки «Продление: автоматически». И до того, как заказ будет продлен, платежная платформа заранее отправит уведомление по электронной почте, так что у вас все еще есть возможность отменить подписку.

Мы не уверены, проигнорировали ли вы такое письмо или оно было помечено как СПАМ. По этим причинам он не возвращается после продления заказа.

Чтобы избежать повторных платежей в будущем, пожалуйста, отмените подписку своевременно. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами .