Как отменить подписку (периодический платеж)

Чтобы быстро отменить подписку, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки . Мы ответим в течение 48 часов.

Шаги разные на разных платформах. Выберите платежную платформу, на которой вы разместили свой заказ, и следуйте инструкциям, чтобы отменить подписку.

1. Как отменить подписку на Paddle

Вы можете перейти на paddle.net или связаться с [email protected], чтобы отменить подписку. Кроме того, вы можете связаться с службой поддержки Tenorshare , чтобы помочь отменить будущую подписку.

2. Что делать, если мой заказ был продлен автоматически?

В связи с системными ограничениями, взимаемая абонентская плата не возвращается. Перед оформлением заказа в корзине для покупок вы увидите план подписки «Продление: автоматически». И до того, как заказ будет продлен, платежная платформа заранее отправит уведомление по электронной почте, так что у вас все еще есть возможность отменить подписку.

Мы не уверены, проигнорировали ли вы такое письмо или оно было помечено как СПАМ. По этим причинам он не возвращается после продления заказа.

Чтобы избежать повторных платежей в будущем, пожалуйста, отмените подписку своевременно. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами .

3. Как отменить автоматическое продление подписки в корзине order.tenorshare?

payment ru

Когда вы нажимаете на покупку и используете корзину order.tenorshare для оплаты (включая следующие способы оплаты: МИР, СберПэй, Юмани и Вебмани), вам необходимо проявить инициативу и связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы отменить подписку. Вы можете связаться с нашей обращаться к нам, отправив электронное письмо, заполнив форму обслуживания клиентов или отправив товар обратная связь в продукте.

Обратите Внимание: Лицензия будет автоматически продлена по истечении срока ее действия. Вы можете отменить заказ в любое время. Вы получите уведомление по электронной почте до даты продления. Пожалуйста, проявите инициативу и своевременно свяжитесь с нашей обращаться к нам, чтобы отменить операцию продления, чтобы не повлиять на ваше последующее обслуживание.

4. Как отменить подписку на MyCommerce? (Оплата с PayPal)

Вы можете отменить подписку, отправив запрос в службу поддержки Mycommerce. Также вы можете отменить подписку самостоятельно, просто ознакомьтесь со следующими инструкциями:

  • Войдите в свою учетную запись MyCommerce по этой ссылке ниже.

    https://account.mycommerce.com/

    payment -mycommerce

    Записи: Если у вас нет пароля, пожалуйста, нажмите на ссылку “Запросить логин/пароль”, чтобы сбросить пароль. Выполните действия, чтобы сбросить свой пароль, а затем снова войдите в Mycommerce.

  • Найдите номер заказа, который вам нужен, чтобы отказаться от подписки.
  • payment -mycommerce 1
  • Нажмите на кнопку “Отменить подписку” в таком порядке.
  • payment -mycommerce 2
  • Нажмите "Да", чтобы подтвердить свою операцию.
  • payment -mycommerce 3
  • Затем вы увидите всплывающее окно с напоминанием о том, что ваша подписка на этот заказ была отменена.
  • payment -mycommerce 4
  • Наконец, вы получите электронное письмо с уведомлением о том, что вы успешно отменили подписку.

5. Как отменить подписку на PayPal?

Пожалуйста, следуйте приведенной ниже инструкции:

  • Войдите в свою учетную запись PayPal по адресу www.paypal.com.
  • Нажмите на значок настроек.
  • Нажмите кнопку Платежи.
  • Нажмите "Управление предварительно одобренными платежами" в разделе "Предварительно одобренные платежи".
  • Выберите продавца, соглашение с которым вы хотите отменить, и нажмите кнопку Отмена.
  • Нажмите "Отменить профиль", чтобы подтвердить свою операцию.

Более подробная информация на странице поддержки PayPal: https://www.paypal.com/us/smarthelp/article/how-do-i-cancel-a-billing-agreement,-automatic-recurring-payment-or-subscription-on-paypal-faq2254