Чтобы быстро отменить подписку, вы всегда можете связаться с нашей службой поддержки . Мы ответим в течение 48 часов.
Шаги разные на разных платформах. Выберите платежную платформу, на которой вы разместили свой заказ, и следуйте инструкциям, чтобы отменить подписку.
Вы можете перейти на paddle.net или связаться с [email protected], чтобы отменить подписку. Кроме того, вы можете связаться с службой поддержки Tenorshare , чтобы помочь отменить будущую подписку.
В связи с системными ограничениями, взимаемая абонентская плата не возвращается. Перед оформлением заказа в корзине для покупок вы увидите план подписки «Продление: автоматически». И до того, как заказ будет продлен, платежная платформа заранее отправит уведомление по электронной почте, так что у вас все еще есть возможность отменить подписку.
Мы не уверены, проигнорировали ли вы такое письмо или оно было помечено как СПАМ. По этим причинам он не возвращается после продления заказа.
Чтобы избежать повторных платежей в будущем, пожалуйста, отмените подписку своевременно. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами .
Когда вы нажимаете на покупку и используете корзину order.tenorshare для оплаты (включая следующие способы оплаты: МИР, СберПэй, Юмани и Вебмани), вам необходимо проявить инициативу и связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы отменить подписку. Вы можете связаться с нашей обращаться к нам, отправив электронное письмо, заполнив форму обслуживания клиентов или отправив товар обратная связь в продукте.
Обратите Внимание: Лицензия будет автоматически продлена по истечении срока ее действия. Вы можете отменить заказ в любое время. Вы получите уведомление по электронной почте до даты продления. Пожалуйста, проявите инициативу и своевременно свяжитесь с нашей обращаться к нам, чтобы отменить операцию продления, чтобы не повлиять на ваше последующее обслуживание.
Вы можете отменить подписку, отправив запрос в службу поддержки Mycommerce. Также вы можете отменить подписку самостоятельно, просто ознакомьтесь со следующими инструкциями:
Войдите в свою учетную запись MyCommerce по этой ссылке ниже.
https://account.mycommerce.com/
Записи: Если у вас нет пароля, пожалуйста, нажмите на ссылку “Запросить логин/пароль”, чтобы сбросить пароль. Выполните действия, чтобы сбросить свой пароль, а затем снова войдите в Mycommerce.
Пожалуйста, следуйте приведенной ниже инструкции:
Более подробная информация на странице поддержки PayPal: https://www.paypal.com/us/smarthelp/article/how-do-i-cancel-a-billing-agreement,-automatic-recurring-payment-or-subscription-on-paypal-faq2254