Tenorshare детали и правила возврата

Как профессиональный поставщик программного обеспечения более 10 лет, Tenorshare имеет профессиональную команду послепродажного обслуживания. Мы стремимся решать и удовлетворять потребности каждого пользователя. Для любого разумного спора по поводу заказа Tenorshare приглашает клиентов в любое время отправить онлайн-форму (отправить онлайн-форму), чтобы связаться с Командой поддержки Tenorshare. Мы сделаем все возможное, чтобы ответить Вам в течение 24 часов, чтобы быстро решить Ваши проблемы.

Tenorshare ценит каждого клиента и стремится предоставить клиентам приятные впечатления от использования продуктов и услуг Tenorshare. Все программное обеспечение Tenorshare предоставляет бесплатную пробную версию, клиенты могут протестировать ее, загрузив бесплатную пробную версию, чтобы «опробовать», прежде чем принять решение о покупке. Эти пробные версии предоставляют ограниченные возможности бесплатного тестирования, чтобы помочь клиентам проверить, работает ли программное обеспечение должным образом и соответствует ли их требованиям. Например, в серии UltData вы можете сканировать и предварительно просматривать данные бесплатно, но для восстановления файлов необходимо приобрести лицензию. Все это может помочь клиентам принимать обоснованные решения о покупке и избегать покупки неправильных продуктов, которые не соответствуют их потребностям.

Благодаря этой системе «попробуйте перед покупкой» Tenorshare предоставляет 30-дневную гарантию возврата денег на все продукты. Возврат будет утвержден в рамках данной гарантии только при обстоятельствах возврата, указанных ниже. Если приобретенный продукт превышает указанный гарантийный срок возврата денег, возврат не производится.

Возмещаемые обстоятельства

Под руководством гарантии возврата денег, Tenorshare предлагает возвраты при следующих обстоятельствах.

1. Об Условиях покупки

1) Повторная покупка

Если клиент приобрел один и тот же продукт дважды, Tenorshare возместит один из продуктов за вас, или обменяет одну программу на другой продукт Tenorshare.

2) Неправильная покупка

Возврат за неправильную покупку требует, чтобы вы сначала купили правильный продукт на сайте Tenorshare, а затем оригинальная программа будет возвращена вам.

3) Другие дополнительные услуги помимо продукта

Если клиент обнаружит, что за заказ, который вы приобрели на официальном сайте Tenorshare, была снята сумма, превышающая стоимость продукта, сначала проверьте, является ли это налоговой или банковской комиссией. Мы рекомендуем вам напрямую связаться с организациями по возврату налогов для возврата налога и в местный банк, чтобы запросить реквизиты банковской комиссии. Если это другие расходы, такие как плата за защиту загрузки и физический компакт-диск, это дополнительные услуги, которые привязаны к продукту сторонней платформой и позволяют загружать продукт при замене компьютера или в других ситуациях. Во время покупки вы можете выбрать, нужно ли вам приобретать эти дополнительные услуги. Если вы случайно приобрели их без вашего ведома или не хотите использовать эти дополнительные услуги после покупки, мы поможем вам связаться с платежной платформой, чтобы возместить их стоимость.

4) Регистрационный код не получен в течение 24 часов после покупки

Если клиент приобрел продукт на официальном веб-сайте Tenorshare и подтвердил, что деньги были успешно списаны, но не получил регистрационный код в течение 24 часов (мы рекомендуем вам проверить папку со спамом), не смог получить регистрационный код на нашей странице получения регистрационного кода и сделал это. не смог получить своевременный ответ в течение 24 часов от службы поддержки Tenorshare после обращения. В этом случае Tenorshare возместит заказ покупателю, если он больше не нуждается в продукте.

2. Об условиях автоматической подписки

Клиент подал заявку на отмену автоматической подписки, но все еще имеет плату за обновление

Как правило, клиенты могут связаться со службой поддержки Tenorshare, чтобы отменить автоматическую подписку в любое время до следующего продления, или вы можете отменить, обратившись к руководству по часто задаваемым вопросам самостоятельно. Если вы связываетесь напрямую с платежной платформой, пожалуйста, подтвердите, что вы получили электронное письмо с подтверждением того, что услуга продления успешно отменена от них, в противном случае с вас все равно будет автоматически взиматься плата. Рекомендуется обратиться в службу поддержки Tenorshare, чтобы отменить его напрямую. Если Tenorshare или платежная платформа отвечает, что продление было отменено, но с вас по-прежнему взимается плата в день подписки, вы можете предоставить соответствующее доказательство (снимок экрана электронного письма от Tenorshare или платежной платформы, что услуга продления была успешно отменена и т.д.), мы вернем вам оплату за продление, вызванную ошибкой.

3. Об условиях продукта

При любых технических проблемах, с которыми вы столкнулись при использовании продукта, обратитесь в службу технической поддержки Tenorshare и помогите найти проблему, включая предоставление снимков экрана, файлов журналов или принятие бесплатных удаленных услуг, предоставляемых Tenorshare. Если проблема не может быть решена в конце, и вы не желаете ждать обновления или другого плана компенсации, Tenorshare вернет вам деньги, если ваш заказ будет выполнен в течение 30 дней.

После подтверждения со службой поддержки Tenorshare, как правило, сумма возмещения будет возвращена вам первоначальным способом оплаты в течение 2-4 рабочих дней.

После возврата соответствующая лицензия будет деактивирована. Просьба:

  • Версия для загрузки: удалите программное обеспечение и удалите его с компьютера.
  • Версия для диска: Уничтожьте диск и удалите программу с компьютера.

Невозмещаемые средства

В следующих обстоятельствах, Tenorshare обычно не разрешает возврат или обмен продуктов.

1. О Условиях покупки

1) Изменение мнения после покупки

Изменение мнения после покупки, или вы уже приобрели аналогичный продукт от другой компании. В этом случае, мы не будем возмещать.

2) Разница в ценах на продукты Tenorshare в разных регионах или каналах продаж.

3) Запрос на возврат средств, в котором утверждается, что регистрационный код не был получен в течение 2 часов после успешного выполнения заказа.

Обычно Tenorshare отправляет регистрационный код в течение 2 часов после успешного выполнения заказа, но иногда регистрационный код не может быть получен вовремя из-за сети, сбоев системы, настроек спама вашего почтового ящика или опечатки в электронной почте и т.д. , пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Tenorshare или посетите страницу кода регистрации для получения регистрационного кода, все запросы будут даны ответы в течение 24 часов.

4) Неудовлетворенность, вызванная невнимательным прочтением функционального описания страницы продукта или неправильное понимание функции продукта до покупки.

Настоятельно рекомендуется, чтобы каждый покупатель внимательно проверял страницу продукта и страницу руководства на веб-сайте Tenorshare, а также опробовал бесплатную пробную версию, прежде чем принять окончательное решение о покупке. Если продукт соответствует содержанию, продвигаемому на веб-сайте, и добросовестно выполняет задачу в соответствии с описанием функции, Tenorshare не вернет деньги.

Tenorshare не возмещает расходы на программное обеспечение, если продукт не соответствует потребностям клиента из-за того, что клиент не понимает его функциональные возможности. Однако Tenorshare может напрямую заменить приобретенный продукт на правильный продукт, если разница в цене между продуктами не превышает 20 долларов США в течение гарантийного срока. Если купленный продукт заменен правильным продуктом по более низкой цене, Tenorshare не возместит разницу в цене.

5) Несанкционированный платеж

Если клиент стал жертвой мошенничества с кредитной картой или несанкционированного платежа, Tenorshare рекомендует клиенту как можно скорее связаться с эмитентом карты. Поскольку Tenorshare сотрудничает с независимой платежной платформой, невозможно контролировать авторизацию во время оплаты. После того, как заказ был обработан и выполнен, его нельзя отменить. Однако Tenorshare поможет покупателям заменить купленный продукт.

2. Об условиях автоматической подписки

Автоматическая абонентская услуга не отменяется до даты возобновления, возврат не производится, если с клиента взимается плата в день обновления.

Вы получите уведомление об автоматическом цикле продления в корзине для всех лицензий на продукты Tenorshare с услугой продления. После того, как вы завершите платеж, это означает, что вы соглашаетесь с функцией продления. Вы можете связаться с командой поддержки Tenorshare до наступления даты продления или следовать нашим рекомендациям по часто задаваемым вопросам, чтобы отменить автоматическую подписку. Если вы не отмените автоматическую подписку до наступления даты продления, мы не вернем вам деньги после оплаты в день продления.

3. Об условиях продукта

Клиент запрашивает возмещение за техническую проблему, но отказывается сотрудничать с командой поддержки Tenorshare для устранения неполадок или предоставления деталей и соответствующей информации или отказывается использовать решения, предоставленные группой поддержки Tenorshare.

Запрос возврата после смены продукта с согласия заказчика из-за проблем с качеством.

После того, как вы согласитесь заменить его любым другим продуктом, который вам нравится, любой запрос на возврат неприемлем, независимо от того, есть ли проблемы с качеством или нет, но мы сделаем все возможное, чтобы предоставить соответствующие решения для вашего замененного продукта.

Кроме того, запросы о возврате средств на срок более 30 дней обычно не подлежат возврату, но мы сделаем все возможное, чтобы предоставить Вам соответствующие решения или заменить их другими равноценными продуктами, которые представляют для Вас интерес.