Проблемы iOS

Джейлбрейк iOS : Проблемы и решения с iPhone 7/7 Plus

Все мы знаем, какую опасность представляет собой джейлбрейк. Однако пользователей не останавливает даже возможное появление различных проблем с iPhone 7/7 Plus после джейлбрейка iOS 10.3.1. Ради того, чтобы получить новые функциональные возможности, которые не доступны на мобильной платформе рядовым пользователям, владельцы «яблочных» устройств идут на этот опасный шаг, даже не предполагая, что их телефон может начать работать некорректно.

По статистике самая распространенная ошибка – после джейлбрейка iOS 10.3.1 iPhone 7/7 Plus завис, перестал работать или поймал другую проблему. Как исправить данный баг? Для этого разработчики стороннего программного обеспечения создали специальную программу Tenorshare ReiBoot.

джейлбрейк 10.3.1

iPhone 7 перестал работать после джейлбрейка iOS 10.3.1

Если ваш iPhone 7/7 Plus после джейлбрейка iOS 10.3.1 перестал работать и не включается, не спешите думать о самом плохом. Восстановить работу устройства еще возможно. Видимо, что-то пошло не так, и гаджет поймал «глюк». Не нужно обращаться в службу поддержки Apple, тем более, что после джейлбрейка вы автоматически приостанавливаете гарантийное обслуживание; помощь специалистов сервисного центра вам тоже не к чему. Загрузите из Интернета программу Tenorshare ReiBoot, чтобы восстановить работу айфон.

Кнопка загрузки Windows Кнопка загрузки Mac

После джейлбрейка iOS 10.3.1 iPhone 7/7 Plus завис

iPhone 7 перестал работать после джейлбрейка – далеко не единственная проблема, встречающаяся среди мобильных «юзеров». Есть и другие проблемы: например,

  • 1. iPhone 7 завис, поймал яблоко на экране, а потом черный экран;
  • 2. Телефон сильно тормозит; экран не реагирует на прикосновения;
  • 3.Пропали приложения после джейлбрейка; устройство постоянно перезагружается;
  • 4. Сильно разряжается батарея;
  • 5. Ошибка 81;
  • 6. Перестали работать твики и FaceTime;
  • 7. Не запускается Yalu – не удается установить сертификат, так как Yalu вылетает, ошибка при проверке AppleID и т.д.
  • Эти и другие ошибки может решить программа Tenorshare ReiBoot с помощью входа/выхода в режим восстановления.

    Как решить проблемы с iPhone 7 после джейлбрейка?

    1. Загрузите на ваш компьютер программу Tenorshare ReiBoot с официального сайта и установите ее.

    2. Подключите iPhone 7/7 Plus к вашему компьютеру. Для этого используйте USB-кабель.

    подключение

    3. Запустите утилиту и нажмите кнопку «Войти в режим восстановления». Как только устройство войдет в режим восстановления, на дисплее вы увидите логотип iTunes с кабелем.

    вход в режим восстановления

    4. После этого кнопка «Выйти из режима восстановления» станет активной. Нажмите на нее. Устройство будет перезагружено, после чего снова будет готово к стабильной работе в прежнем режиме.

    выход из режима восстановления

    Проблемы после джейлбрейка iOS 10.3.1 можно решить всего за пару кликов. При этом все данные на вашем устройстве будут сохранены, а подключение устройства к iTunes даже не потребуется.

    Пользоваться программойTenorshare ReiBoot можно не только на Windows, но и на Mac. Профессиональная версия утилиты позволяет справиться и с рядом других ошибок после джейлбрейка iPhone7/7 Plus и наладить бесперебойную работу системы.

    Если вы из тех, кто отдает предпочтение взлому системы ради установки твиков, обязательно загрузите программуTenorshare ReiBoot на случай, если после джейлбрейка ваше устройство столкнется с ошибками. Буквально за пару минут Tenorshare ReiBoot решает все самые актуальные среди джейлбрейк-сообщества проблемы.

  Обновление 2019-07-25 / Обновление для  Проблемы и Решения с iOS 12

(Нажмите, чтобы оценить этот пост)

(1 голосов, в среднем: 5.0 из 5)

Присоединяйтесь к обсуждению и поделитесь своим голосом здесь