Часто задаваемые вопросы по ReiBoot для iOS

  • 1. Что я могу сделать с бесплатной версией ReiBoot iOS?

    Вы можете использовать бесплатную версию бесплатно без какого-либо регистрационного кода. Бесплатная версия ReiBoot iOS может помочь вашему устройству войти в режим восстановления одним щелчком мыши бесплатно и выйти из режима восстановления одним щелчком мыши бесплатно в течение 5 раз. Некоторые простые системные проблемы можно решить, выйдя из режима восстановления. Если проблемы с вашей системой более сложные, вы можете перейти на профессиональную версию, чтобы исправить их.

  • 2. Могу ли я понизить версию системы с помощью ReiBoot iOS?

    ReiBoot iOS поддерживает только понижение с бета-версии до последней версии Office iOS. Другие понижения не поддерживаются.

  • 3. В чем разница между стандартным и глубоким ремонтом?

    В ReiBoot для iOS есть два режима восстановления: стандартный и глубокий. По умолчанию ReiBoot iOS использует стандартный режим восстановления системы, этот режим восстановления не приведет к потере данных и поэтому рекомендуется. Однако, если вам не удалось восстановить систему iOS в стандартном режиме, вы можете выбрать «Глубокое восстановление». Этот расширенный режим восстановления может восстановить систему более глубоко, но он уничтожит все данные на вашем устройстве. Если ваши устройства с большим количеством сбоев не могут найти способ стандартного ремонта, в то время как глубокий ремонт является единственным эффективным решением для него, глубокий режим может повысить вероятность успеха.

  • 4. Потеряю ли я данные, если переведу устройство в режим DFU для восстановления системы?

    О режиме восстановления и режиме DFU у нас есть подробные статьи для вашей справки.https://www.tenorshare.com/topics/iphone/difference-between-recovery-mode-and-dfu-mode.html

    Кроме того, у нас есть свежие советы.

    • 1. Если ваш телефон уже находится в режиме восстановления, мы все же рекомендуем вам следовать инструкциям на странице программы, чтобы повторно войти в режим восстановления, а затем восстановить систему, чтобы убедиться, что вы вошли в этот режим правильно.
    • 2. Создается впечатление, что вы можете подумать, что перевод устройства в режим DFU для восстановления системы определенно приведет к потере данных, но это не так. Если вы приобрели ReiBoot iOS, вы можете перевести устройство в режим DFU, затем выбрать стандартный ремонт в ReiBoot iOS для восстановления системы, и вы не потеряете данные.
    • 3. Вы можете переключаться между режимом восстановления и режимом DFU, а затем выбирать стандартный или глубокий ремонт, чтобы восстановить систему по своему желанию. Таким образом, вероятность успешного ремонта будет значительно увеличена.
  • 5. Могу ли я восстановить заводские настройки iPhone, не зная пароля?

    Да, вы можете выбрать «Заводские настройки iPhone» в верхнем меню, чтобы восстановить заводские настройки iPhone без пароля. Эта функция удаляет все данные и настройки, включая пароли. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться к следующей ссылке.

  • 6.Что мне делать, если программа загрузки/установки не работает?

    Вы можете попробовать следующие шаги и загрузить его снова.

    • 1. Переключить сеть и использовать сетевой кабель .
    • 2. Убедитесь, что на жестком диске компьютера достаточно места.
    • 3. Попробуйте другой компьютер или перезагрузите устройство и компьютер.
    • 4. Попробуйте отключить антивирусную систему.
  • 7. Что если программное обеспечение идентифицировано как компьютерный вирус?

    При загрузке и установке программы мы настоятельно рекомендуем вам временно отключить все антивирусные программы. Программа протестирована и гарантированно защищена большинством основных антивирусных платформ. Вот несколько веб-сайтов, которым доверяют пользователи со всего мира, что гарантирует безопасность наших программ.

  • 8. Что мне делать, если программа не может распознать устройство?

    Обычно это может быть проблема с подключением к Интернету или проблема с оборудованием в порту USB-подключения. Или вы можете проверить приведенные ниже пункты, чтобы исключить возможные причины, которые игнорируются в этом процессе.

    • 1. Попробуйте другие USB порты и кабели для подключения. Чтобы обеспечить высокую степень успеха, оригинальный кабель настоятельно рекомендуется.
    • 2. Попробуйте другой компьютер или перезагрузите устройство и компьютер.
    • 3. Попробуйте отключить антивирусную систему.
    • 4. Отключите и перезагрузите устройство несколько раз. Перезагрузите программу и снова подключитесь.
  • 9. Что мне делать, если программа сообщает, что загрузка прошивки не удалась или прошивка не соответствует?

    Вы можете попробовать следующие методы.

    Если загрузка прошивки не удалась:

    • 1. Рекомендуется проверить сеть и попробовать снова.
    • 2. Перезагрузите его через браузер, нажав кнопку Копирование в программе.
    • 3. Также вы можете пройти по этой ссылке чтобы загрузить соответствующую прошивку вручную.
    • 4. Затем нажмите кнопку Выбрать в программе, чтобы импортировать её.

    Если программа указывает "Прошивка не совпадает":

    • 1. Убедитесь, что загруженная или импортированная вами прошивка IPSW является последней версией, соответствующей вашему устройству.
    • 2. Вы можете удалить загруженный пакет прошивок, а затем нажать кнопку Обзор, чтобы изменить другой каталог, чтобы повторно скачать его.
  • 10 Что делать, если программа сообщает, что на компьютере / устройстве недостаточно места?

    Обычно ReiBoot для iOS устанавливается на ваш диск с наибольшим объемом свободного места по умолчанию. Если на жестком диске недостаточно места, появится запрос. В это время вы можете вручную изменить путь загрузки, чтобы загрузить его на жесткий диск с достаточным пространством. Если на ПК недостаточно места для всех дисков, вам необходимо освободить место на диске в том месте, где вы фактически установили программу. В противном случае, даже если вы успешно загрузили его, ни стандартный, ни глубокий ремонт не принесут успеха.

    Также стоит отметить, что проверьте, достаточно ли места на устройстве. Если на устройстве больше 800 МБ, вы можете использовать стандартный или глубокий ремонт для восстановления системы, но если на устройстве меньше 800 МБ и вы не можете очистить его вручную, вы можете выбрать только глубокий ремонт.

  • 11. Что делать, если ремонт провалится?

    Если вы хотите сохранить данные и хотите, чтобы стандартное восстановление прошло успешно, вам нужно обратить внимание на следующие моменты.

    • 1. Убедитесь, что ваше устройство имеет больше 800 МБ памяти и достаточное пространство на вашем компьютере.
    • 2. Убедитесь, что ваше устройство разблокировано.

    Потому что, если вы не можете обеспечить эти пункты, указанные выше, вы можете перейти только к глубокому ремонту. Если вы не против глубокого ремонта, вам не нужно об этом думать. Затем вы можете проверить подробные инструкции по устранению неисправности при ремонте, по этой ссылке.

  • 12. Как найти файлы для поиска проблем?

    Обычно, если восстановление не удается, вы можете взять на себя инициативу и отправить нам файлы журнала для устранения неполадок. Файлы папки журналов, относящиеся к процессу использования программного обеспечения, мы можем найти в них причину неудачи, а также исключить потенциальную причину, которая приводит к этому неудачному результату.

    * Путь к папке журналов в версии Win - это папка журналов по пути установки программы, вы можете отправить все файлы в этой папке в нашу службу поддержки.

    * Путь к журналам для версии Mac: ~ User / Library / Application Support / ReiBoot / Logs /. Путь содержит журнал интерфейса и журнал восстановления. Вы можете отправить все файлы по указанному пути в нашу службу поддержки.

  • 13. Что делать, если во время ремонта застревает индикатор выполнения?

    Если вы застряли вначале индикатора выполнения и ждали более получаса, вы можете сначала закрыть программу, затем отсоединить устройство, повторно подключиться и перезапустить его для повторного ремонта. Ваш телефон будет в безопасности, если вы не отключите устройство напрямую. Если вы застряли на уровне более 50%, убедитесь, что Интернет в порядке, и терпеливо дождитесь завершения всего процесса.

  • 14. Почему я всегда предлагаю использовать оригинальный кабель USB для ремонта системы?

    Оригинальный USB или оригинальный USB-кабель играет жизненно важную роль во всем процессе ремонта. Использование другого USB-кабеля может быть причиной того, что программное обеспечение не работает оптимально, например, менее эффективно заряжается или возникают проблемы при передаче данных. Поэтому рекомендуется использовать оригинальный USB-кабель, чтобы повысить вероятность успеха.

  • 15. Что означают 1-5 устройств и 1 ПК / 1 Mac на странице покупки ReiBoot iOS?

    1-5 устройств означает, что вы можете отремонтировать 1-5 устройств iOS. Если их больше 5, ваш регистрационный код напомнит вам о превышении лимита количества устройств. Когда вы видите это сообщение, это означает, что вам нужно повторно приобрести наши продукты. После повторной покупки мы немедленно вышлем вам новый регистрационный код. Конечно, у нас также есть лицензии на количество устройств от 6 до 10, от 11 до 15, и цены могут быть разными, чтобы пользователи могли выбирать их по своему усмотрению.

    В настоящее время все лицензии ReiBoot iOS можно зарегистрировать только на 1 ПК / 1 Mac, что означает, что все коды регистрации лицензий могут быть зарегистрированы только на одном компьютере. Если вы хотите использовать ReiBoot iOS на других компьютерах, вы можете сделать повторную покупку снова, и мы отправим вам новый проверочный код. В противном случае вы получите сообщение о превышении количества компьютеров.

  • 16. Что мне делать, если программное обеспечение все еще заставляет меня обновлять новую версию, пока она уже была обновлена?

    Во-первых, вы можете полностью удалить текущую версию и загрузить последнюю версию по приведенной ниже ссылке и убедиться, что на вашем компьютере установлена последняя версия iTunes.

    Для Window: https://download.tenorshare.com/go/reiboot_1051.exe

    Для Mac: https://download.tenorshare.com/go/reiboot-mac_1080.dmg

    Если это сообщение появится после загрузки последней версии, мы можем предоставить вам бесплатную удаленную техническую поддержку.

  • 17. Что если у моего устройства проблемы с оборудованием?

    ReiBoot для iOS - наш основной продукт, он отлично подходит для восстановления системы iOS, но есть много других причин, которые могут привести к неисправности, например, проблемы с оборудованием, взлом, проблемы с компьютерной средой, неправильные действия и т.д. Могут вызвать сбой. . Поэтому, прежде чем использовать ReiBoot iOS, мы надеемся, что вы сможете примерно проверить, есть ли у устройства проблемы с оборудованием. Если это так, извините, что проблема с оборудованием не может быть решена никаким программным обеспечением.

Безопасность

Ваши личные данные всегда будут защищены и никогда не будут раскрыты.

Поддержка

Наш центр помощи 24/7/365 постоянно находится рядом с Вами.

БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Создано с помощью Sketch.
БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Вы будете наслаждаться бесплатными обновлениями после покупки.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ Создано с помощью Sketch.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Получить возмещение в течение 30 дней при приемлемых обстоятельствах.