Если ваше устройство не удается восстановить после использования ReiBoot, сначала убедитесь, что вы загрузили последнюю версию. Вот ссылка.
Если вам не удается восстановить с помощью последней версии, возможно, неисправность в вашем компьютере и среде устройства. Пожалуйста, попробуйте еще раз, как указано ниже.
Случай 1: если после ремонта наше устройство все еще находится в режиме восстановления, выполните следующие действия.
Следуйте инструкциям для повторного входа в режим восстановления. (Поскольку режим восстановления вашего устройства ненормальный, поэтому вам нужно будет снова войти в режим восстановления. И, пожалуйста, не выходите из режима восстановления, просто перейдите прямо к восстановлению системы, как только войдете в режим восстановления.)
Подключите устройство к компьютеру с помощью оригинального кабеля Apple Lightning. Несанкционированный кабель может привести к сбою в ремонте.
Если вы используете Windows PC, рекомендуется переключиться на порт USB за хостом (мэйнфреймом) во время процесса восстановления; если вы являетесь пользователем Mac, вы можете заменить другой порт подключения.
Убедитесь, что мощность оборудования стабильна в процессе ремонта.
Убедитесь, что ваша сеть работает правильно.
Пожалуйста, удалите предыдущий загруженный файл прошивки и повторно загрузите файл прошивки для восстановления операционной системы.
Случай 2: Если ваше устройство все еще находится в черном экране, логотип Apple, загрузочная петля после ремонта, пожалуйста, следуйте инструкциям выше от номера 2 до 6.
Обычно после того, как все сделано идеально для вещей, перечисленных выше, вероятность успеха при повторном ремонте намного выше.
Если по-прежнему не удается выполнить все вышеперечисленные предложения, продолжайте пробовать следующее:
Закройте на компьютере другое программное обеспечение, связанное с подключением мобильного телефона, например программное обеспечение для управления мобильными данным.
Отключите брандмауэр или антивирусное программное обеспечение.
Много книг написано о решении этого типа проблемы с анти-вирусом. Мы не знаем, какой у вас установлен антивирус / брандмауэр. Пример, который мы привели ниже, относится к собственному встроенному брандмауэру Windows. Брандмауэр не позволяет вещам входить и выходить. Это может быть причиной нарушения связи с Apple. Вот как это сделать:
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия антивирусного программного обеспечения.
Следующий, с большой наклейкой ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, вы можете сделать рискованный шаг, отключив антивирусное / брандмауэрное программное обеспечение. Оно есть по какой-то причине. Оно защищает ваш компьютер и все, что на нем, но иногда Что необходимо, чтобы рискнуть и выключить брандмауэр.
Не рискуйте, будьте уверены, что вы снова включите его!
Заключение
Если вы попробовали все это, но все равно не смогли, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для дальнейшей помощи. При отправке тикета, сообщите нам о проблеме с вашим устройством, его версией iOS, и, если есть ошибка, приложите сообщение об ошибке.