После покупки продукта Tenorshare вы получите электронное письмо с деталями заказа и учетной записи. (Если вы не получили это письмо, проверьте папку СПАМ.) Это руководство содержит инструкции по поиску опции регистрации в продукте Tenorshare. Для дополнительной помощи, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой.
Напоминание: Если вы получили сообщение о том, что учетная запись уже существует, это означает, что у вас уже есть ID Tenorshare. Вы можете войти, используя ваш существующий пароль. Если вы забыли пароль, нажмите "Забыли пароль", чтобы сбросить его. Сброс пароля синхронизирует его с другими продуктами Tenorshare, использующими те же учетные данные для входа, такими как приложение iAnyGo для iOS.
Часть 2: Сброс пароля
Если вы уже зарегистрировали ID Tenorshare, но не можете вспомнить пароль, вы можете сбросить его, используя ваш email. Обратите внимание, что сброс пароля сбросит его для всех продуктов Tenorshare, использующих те же учетные данные для входа.
Примечания: Новый пароль должен содержать от 8 до 100 символов и включать как минимум два из следующих: цифры, буквы и английские специальные символы: @$! %*#_~? &^
Нажмите на значок учетной записи в правом верхнем углу меню программы. Введите ваш email и нажмите "Следующий шаг" в всплывающем окне.
Нажмите "Забыли пароль?"
Введите ваш адрес электронной почты и нажмите "Отправить". Вы получите код подтверждения. Введите код в указанное поле и установите новый пароль одновременно. (Примечание: Если вы не получили код подтверждения, проверьте папку СПАМ.) Нажмите "Сбросить пароль" после ввода всех данных. После успешного сброса вы сможете войти, используя новый пароль.
Часть 3: Как войти с регистрационными кодами (iAnyGo V4.2.0 и более ранние версии)
Если вы являетесь пользователем регистрационного кода (например, платные пользователи iAnyGo V4.2.0 и более ранних версий), будьте уверены, что ваши преимущества останутся неизменными.Вам просто нужно следовать шагам из части 2, чтобы сбросить пароль и войти снова. После входа вы увидите соответствующую информацию о привилегиях. Обратите внимание, что регистрационный код не может использоваться в качестве пароля.
Часть 4: Если вы использовали временный адрес электронной почты при покупке
Если вы использовали временный адрес электронной почты, который не может получать коды подтверждения, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой, чтобы перенести ваши привилегии.