Возвращенная политика

Данная политика возврата распространяется только на товары, продаваемые на www.tenorshare.ru. Вы должны прочитать и полностью понять следующие термины. Как только вы запрашиваете возврат, мы считаем, что вы приняли нашу политику возврата.

О политике возврата

Tenorshare предлагает вам возможность вернуть ваш заказ на программное обеспечение для восстановления, ремонта и управления в течение первых 7 календарных дней после покупки (30 дней для программного обеспечения с паролями).

Если вы запрашиваете возмещение, вы соглашаетесь удалить и удалить все копии программного обеспечения с вашего устройства. Кроме того, мы можем отменить лицензию самостоятельно, чтобы предотвратить дальнейшее использование. После подтверждения отмены, мы немедленно вернем деньги. Возврат обычно осуществляется по оригинальному способу оплаты. Поставщик платежа может обработать возврат в течение нескольких дней. Если это займет больше времени, чем ожидалось, сначала свяжитесь с вашим провайдером.

Условия возврата и возврата

Если вы не удовлетворены своей покупкой Tenorshare, наша политика соглашается на возврат, но есть некоторые ограничения, поэтому, пожалуйста, прочитайте следующие условия.

  • Вы можете в любое время отключить параметр автоматического продления, связавшись со службой поддержки Tenorshare. Если вы отмените подписку, обратите внимание, что ваш запрос на отмену должен быть сделан за несколько дней до даты расчета продления, чтобы обработать отмены и избежать затрат на автоматическое продление.
  • Если вы приобрели один и тот же товар дважды по ошибке, вы можете запросить возврат средств.
  • Если вы купили версию по ошибке (вы купили версию для Mac, но хотели версию для Windows и наоборот), вы можете заменить продукт.
  • Если у продукта есть проблемы с качеством, и в течение гарантийного периода возврата не найдено решение, можно запросить отмену или возмещение.

Productos no aptos para devolución

В соответствии с правилами отмены и возврата Tenorshare, следующие покупки не имеют права на гарантию возврата денег:

  • Мы не принимаем запросы на возврат, которые не являются нашей ошибкой.
  • Мы не принимаем потому что вы не понимаете возврат из-за особенностей продукта.
  • Мы не можем предоставить возврат или обмен за неправильную покупку.
  • Что касается продуктов для обслуживания системы, если ваше оборудование или компонент имеет проблемы, будь то оборудование или компьютерное оборудование, мы не возместим.
  • Для продуктов для расшифровки паролей мы не примем ваш запрос на возмещение, если вы попытаетесь расшифровать пароль в течение длительного времени, пока программа работает без ошибок.
  • По запросу службы поддержки вам необходимо предоставить подробную информацию об ошибке, с которой вы столкнулись. Эти данные должны включать снимки экрана с сообщениями об ошибках, файлы журналов, подробные инструкции по эксплуатации, примеры файлов и т. Д. Если вы не предоставите необходимую информацию, мы оставляем за собой право отказать в возвращении.