Часто задаваемые вопросы по ReiBoot для Android

  • 1. Какие устройства поддерживает ReiBoot для Android?

    Функция «Восстановление системы Android» поддерживает только устройства серии Samsung. Вы можете обратиться к этому подробному перечню для поддерживаемых моделей устройств.

    Для других функций, таких как вход и выход из режима быстрой загрузки Android одним щелчком мыши, вход и выход из режима восстановления Android, вход и выход из режима загрузки Android (Odin), очистка системного кеша Android одним щелчком мыши, поддержка более 600 телефонов и планшетов Android.

  • 2. Мои данные будут утеряны после ремонта системы?

    Независимо от того, какую функцию вы используете для восстановления системы с ReiBoot для Android, никакие данные не будут потеряны.

  • 3. Что мне делать, если загрузка прошивки провалится?

    Вы можете попробовать несколько раз, и если загрузка все еще не увенчалась успехом, вы можете сообщить нашей технической поддержке вашей модели устройства, серии устройств, андроида, страны и носителя, после подтверждения этой информации правильно, мы можем решить ее удалённо для вас бесплатно.

  • 4. Что делать, если я застрял в режиме загрузки?

    Во-первых, вы можете попробовать функцию выхода из режима загрузки в один клик с помощью ReiBoot для Android. Ниже приведена ссылка на страницу руководства для справки.

    https://www.tenorshare.ru/guide/one-click-exit-android-download-mode.html

    Второй метод заключается в следующем:

    режим выхода из загрузки
  • 5. Что мне делать, если я не могу войти в режим загрузки?

    Первое, что можно попробовать - использовать функцию «Один щелчок для входа в режим загрузки» с ReiBoot для Android. Вы можете обратиться к этой ссылке на страницу руководства.

    Во-вторых, можно также попробовать следующие шаги:

    В целом, если есть кнопка «Домой»:

    • 1.Выключите свой телефон.
    • 2.Нажмите кнопку «Домой» и кнопку «Питание» и «Уменьшение громкости» одновременно, после чего устройство перейдет в режим загрузки.
    • 3.Если по-прежнему не удалось, попробуйте одновременно нажать кнопки уменьшения громкости и питания.

    Если нет кнопки «Домой»:

    • 1.Выключите свой телефон.
    • 2.Одновременно нажмите кнопку уменьшения громкости и кнопку Bixby & Power, после чего устройство перейдет в режим загрузки.
  • 6. Что делать, если функция восстановления системы Android не работает?

    Обычно вы можете выйти из режима загрузки в соответствии с руководством по программе, а затем снова войти в режим загрузки, чтобы продолжить восстановление системы, повторенное несколько раз, пока восстановление не будет успешным. Чтобы повысить вероятность успеха, если вы используете настольный компьютер, лучше всего использовать порт USB-подключения на задней панели хоста. Если вы используете ноутбук, вы можете зарядить его, пока он подключен к источнику питания, прежде чем ремонтировать его.

    Кроме того, вы можете предоставить нам файлы журналов, и у нас будет профессиональная техническая поддержка, которая поможет вам проанализировать это бесплатно.

    Файл restore.log находится в основной папке ReiBoot для Android. Щелкните правой кнопкой мыши значок ReiBoot для Android на рабочем столе, нажмите «Открыть расположение файла», вы увидите папку «Журналы», в которой вы можете отправить нам все файлы.

    Другой файл samsung_repair.log. Введите% TEMP% в строку поиска диспетчера файлов Windows, найдите файл samsung_repair.log и отправьте его нам.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Ваши личные данные всегда будут защищены и никогда не будут раскрыты.

Поддержка

Наш центр помощи 24/7/365 постоянно находится рядом с Вами.

БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Создано с помощью Sketch.
БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Вы будете наслаждаться бесплатными обновлениями после покупки.

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ Создан с помощью Sketch.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Получить возмещение в течение 30 дней при приемлемых обстоятельствах.